Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

Тип мероприятия: Конференция
Начало: 17 Ноября 2022, Четверг в 09:00
Адрес: Москва, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16
Организатор: B-FORUMS
Аудитория: Директор по клиентскому сервису, Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (916) 355-91-46
Email: welcome@b-forums.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга. 

ЦА: Директор по клиентскому сервису, Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор.

Приглашенные спикеры: МТС, ГПБ, Сбер, IVI, Адидас, Пятерочка, Почта Росии, Ddxfitness, Московские социальные центры.

Основные вопросы конференции:

  • Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса.
  • Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях.
  • Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения.
  • Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды.
  • Какие решения могут заменить недоступные программные продукты.
  • Как работать с изменениями в нормативном регулировании.