Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Технические приемы

Как анализировать эффективность PR на примере фармотрасли

1237
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 20 Августа 2024, Вторник в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Медиалогия
Аудитория: маркетинг, pr, digital-спеуиалисты, CMO, PRD, digital Lead, didgital agency
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 780-90-40
Email: marketing@mlg.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

20 августа в 12:00 на бесплатном вебинаре "Как анализировать эффективность PR на примере фармотрасли" эксперты Медиалогии рассказывают  о специфике и методах аналитики коммуникаций в фармакологической области на примере различных брендов российского рынка.

В условиях происходящих изменений на рынке фармакологии мониторинг коммуникаций становится особенно важным для компаний отрасли. Анализ данных о коммуникациях позволяет выявить и предотвратить потенциальные кризисы, связанные с безопасностью и эффективностью фармпродукции, а также дает возможность компаниям более эффективно взаимодействовать с потребителями, информируя их об инновациях, эффективных исследованиях и преимуществах своих методов. Эти и другие задачи обсудим на вебинаре с помощью системы Медиалогия для PR и SMM.

X | Закрыть