Описание
20 августа в 12:00 на бесплатном вебинаре "Как анализировать эффективность PR на примере фармотрасли" эксперты Медиалогии рассказывают о специфике и методах аналитики коммуникаций в фармакологической области на примере различных брендов российского рынка.
В условиях происходящих изменений на рынке фармакологии мониторинг коммуникаций становится особенно важным для компаний отрасли. Анализ данных о коммуникациях позволяет выявить и предотвратить потенциальные кризисы, связанные с безопасностью и эффективностью фармпродукции, а также дает возможность компаниям более эффективно взаимодействовать с потребителями, информируя их об инновациях, эффективных исследованиях и преимуществах своих методов. Эти и другие задачи обсудим на вебинаре с помощью системы Медиалогия для PR и SMM.