Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как анализировать эффективность рекламы?

1597
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 18 Ноября 2021, Четверг в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Агенство R-брокер
Аудитория: Маркетологи, интернет-маркетологи, специалисты по контекстной рекламе, таргетологи, специалисты по SMM, SMM-менеджеры
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: press@r-broker.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Сложно не заметить то, что сегодняшний рынок переполнен предложением. Конкуренция практически в любой нише крайне плотная — особенно в онлайне. В таких условиях необходимо четко понимать цели и задачи рекламного продвижения, а также знать, как рассчитывать результативность, ведь именно от этого зависит  эффективность распределения вашего рекламного бюджета и перспектива дальнейшего масштабирования. Эти и другие не менее важные вопросы обсудим на вебинаре.

О чем пойдет речь:
- Этапы воронки и определение целей для них;
- Определение срока принятия решения;
- Как анализировать конверсии на сайт и отложенные конверсии;
- Как анализировать конверсию из лида в продажи.

Вебинар будет полезен:
- маркетологам
- специалистам по рекламе
- руководителям рекламных и маркетинговых отделов
- владельцам бизнеса и предпринимателям

Дата: 18 ноября в 14:00

Спикер: Лика Вашаломидзе - коммерческий директор в R-брокер;

X | Закрыть