Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Как анализировать рекламные кампании с помощью коллтрекинга?
523
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 08 Сентября 2017, Пятница в 11:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Ringostat - Intelligent Call Tracking
Аудитория: собственники бизнеса, маркетологи, агенства интернет-маркетинга
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: webinar@ringostat.com

Описание

Есть стандартные системы аналитики — Google Analytics и Яндекс.Метрика. Но реальную эффективность рекламных кампаний с их помощью вы не определите — особенно, если чаще всего клиенты вам звонят прежде, чем совершить покупку. Дело в том, что ГА и Я.Метрика не учитывают оффлайн-конверсии, а именно звонки, поэтому если процент звонков в общем количестве обращений высок (больше 30%), опираться на их данные нельзя.

Как правильно оптимизировать рекламные кампании и причем тут коллтрекинг, расскажем на вебинаре 8 сентября.

 

Вы узнаете:

  1. О том, как правильно оптимизировать РК по каналам;

  2. Как анализировать путь пользователя к покупке;

  3. Об оптимизации РК, исходя из нагрузки;

  4. О том, как анализировать рекламные кампании по ключевым словам;

  5. Как оптимизировать РК на основе правильной сегментации звонков.

 

Вам будет полезен вебинар, если:

  • бюджет на рекламу стартует от 300$ в месяц;

  • более 30% заказов происходит по телефону;

  • вы настраиваете в компании систему аналитики.

Ведущие

Сергей Пятницкий

Сергей Пятницкий


Ringostat Sales Manager Team Lead