Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поисковый маркетинг

Как часто нужно обновлять семантику сайта

2566
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 18 Октября 2022, Вторник в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: "Студия поискового маркетинга SEMANTICA"
Аудитория: SEO-специалист, веб-разработчик, владелец сайта
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (473) 205-90-40
Email: marketolog.sd@gmail.com
Возрастное ограничение: 12+

Описание

 

Вебинар состоится 18 октября в 13:00 по МСК.

Он будет полезен как начинающим SEO-специалистам, так и опытным, а также веб-разработчикам и владельцам сайтов.

 Программа вебинара:

  • Зачем нужно обновлять семантику? Основные причины устаревания семантического ядра на информационных и коммерческих сайтах.

  • С чего начать актуализацию запросов. Как определить, какие запросы стали неэффективными.

  • Работа с инструментами, которые позволят выявить неактуальные запросы. Пиксель Тулс, Key Collector.

  • Работа с инструментами, которые помогут нам обновить и расширить семантическое ядро: Яндекс.Вордстат, Keys.so, Google Search Console, Яндекс.Метрика, поисковые подсказки.

  • Что делать с новыми собранными запросами и как оптимизировать под них продвигаемую страницу.

Ведущие

Анна Григорьева

Анна Григорьева


Тимлид в SEO-отделе студии SEMANTICA
X | Закрыть