Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Как эффективно управлять интернет-рекламой с помощью мониторинга цен и офферов конкурентов

540
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 23 Апреля 2021, Пятница в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Агентство R-брокер
Аудитория: Руководители и собственники бизнеса - руководители маркетинга и бренд-менеджеры, коммерческие директора и руководители продаж
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (800) 200-67-60
Email: press@r-broker.ru

Описание

Закрытая презентация нового продукта компании R-брокер
«Конкурентный мониторинг»


Конкурентная борьба в интернет-рекламе только начинается. На первый план выходят технологии автоматизации, big data, искусственный интеллект – по сути, роботы.
Победит в борьбе тот, кто научится управлять роботами и их на службу своему бизнесу.

На вебинаре вы узнаете:
- Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели
- Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать
- Что такое «Алгоритм анализа УТП» и как с его помощью собирать конкурентоспособные офферы
- Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас

Только прямой эфир! Записи вебинара не будет. Обращаем внимание, что вход на вебинар осуществляется по персональному приглашению.

Ведущие

Михаил Мухин

Михаил Мухин


Основатель и генеральный директор агентства R-брокер