Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Как конкурировать с маркетплейсами в выдаче поисковых систем

2269
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 01 Декабря 2021, Среда в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Обучающий центр Cybermarketing
Аудитория: специалисты, которые ведут проекты в сфере ecommerce, собственники бизнеса.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 662-87-58
Email: seminar@cybermarketing.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

В условиях нынешней конкуренции и количества маркетплейсов, которые занимают практически всю выдачу в поиске, приходиться доставать бубен ;). А если серъезно, то все не так плохо и конечно с ними можно и нужно конкурировать. На вебинаре я поделюсь почему я выбрал именно модель маркетплейса. Как я конкурирую с крупными маркетплейсами Rozetka, Prom и Epicentr. Вебинар будет полезен как специалистам которые ведут проекты в сфере ecommerce, так и собственникам бизнеса. Мы поговорим как я получал ТОП 10 в Google и почему SEO основной источник трафика. Разберем насколько дорого обходится разработка и запуск маркетплейса.

  • Нишевые маркетплейсы будут забирать 80% трафика
  • Мы не крутим ПФ, наши клиенты это делают лучше любой накрутки
  • Контекст для маркетплейса работает лучше чем Merchant?
  • Клиенты звонят и говорят спасибо за такой маркетплейс. Реальность или обман?
  • Как удержать клиента на маркетплейсе

Ведущие

Владимир Кованский

Владимир Кованский


CEO в маркетплейсе по дропшиппингу 7km.store
X | Закрыть