Описание
В условиях нынешней конкуренции и количества маркетплейсов, которые занимают практически всю выдачу в поиске, приходиться доставать бубен ;). А если серъезно, то все не так плохо и конечно с ними можно и нужно конкурировать. На вебинаре я поделюсь почему я выбрал именно модель маркетплейса. Как я конкурирую с крупными маркетплейсами Rozetka, Prom и Epicentr. Вебинар будет полезен как специалистам которые ведут проекты в сфере ecommerce, так и собственникам бизнеса. Мы поговорим как я получал ТОП 10 в Google и почему SEO основной источник трафика. Разберем насколько дорого обходится разработка и запуск маркетплейса.
- Нишевые маркетплейсы будут забирать 80% трафика
- Мы не крутим ПФ, наши клиенты это делают лучше любой накрутки
- Контекст для маркетплейса работает лучше чем Merchant?
- Клиенты звонят и говорят спасибо за такой маркетплейс. Реальность или обман?
- Как удержать клиента на маркетплейсе