Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Как миксовать данные в рекламе фармацевтических брендов?

1958
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Семинар
Начало: 10 Сентября 2020, Четверг в 11:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Segmento
Аудитория: маркетологи, интернет-маркетологи
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (964) 533-92-83
Email: lekontsev@segmento.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

В рамках вебинара расскажем, как мы совмещаем возможности таргетинга, транзакционных данных в рекламных кампаниях и какие результаты получаем.

Для реализации поставленных задач мы используем современные возможности таргетинга:
- пол и возраст;
- транзакционные данные (покупатели аптечных сетей);
- транзакционные данные партнеров (сегменты покупателей определенных
товарных категорий);
- данные об онлайн-интересах (посетители тематических сайтов в интернете).

Программа:

  • Валерий Лучин, ведущий менеджере по работе с ключевыми клиентами Segmento. Тема: "Формирование сегментов и анализ результатов на основе онлайн и офлайн-данных в рекламе фармацевтических компаний";
  • Максим Ульянов, директор по маркетингу и коммуникациям Вита. Тема: "Оценка эффективности кампаний на данных. Почему важно измерять аплифт продаж?".

X | Закрыть