Описание
В рамках вебинара расскажем, как мы совмещаем возможности таргетинга, транзакционных данных в рекламных кампаниях и какие результаты получаем.
Для реализации поставленных задач мы используем современные возможности таргетинга:
- пол и возраст;
- транзакционные данные (покупатели аптечных сетей);
- транзакционные данные партнеров (сегменты покупателей определенных
товарных категорий);
- данные об онлайн-интересах (посетители тематических сайтов в интернете).
Программа:
- Валерий Лучин, ведущий менеджере по работе с ключевыми клиентами Segmento. Тема: "Формирование сегментов и анализ результатов на основе онлайн и офлайн-данных в рекламе фармацевтических компаний";
- Максим Ульянов, директор по маркетингу и коммуникациям Вита. Тема: "Оценка эффективности кампаний на данных. Почему важно измерять аплифт продаж?".