Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Оптимизация сайта

Как мотивировать ваших клиентов оставлять отзывы

952
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 01 Сентября 2022, Четверг в 17:00
Адрес: Онлайн
Организатор: ООО Сидорин Лаб
Аудитория: Маркетологов, менеджеров проектов, публичных персон.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 665-65-39
Email: niv@sidorinlab.ru

Описание

Чем больше позитивных отзывов, тем более привлекательна компания для новых клиентов. Вместе с экспертом разбираемся, как сделать так, чтобы клиенты делились своим опытом и оставляли отзывы. А вы знали, что наличие положительных отзывов на сайте влияет на конверсию клиентов на 18%? Если вы до сих пор боитесь попросить отзывы у ваших клиентов, потому что считаете, что ваш продукт не настолько хорош и вы не получите положительные рекомендации, то вы теряете прибыль, репутацию и клиентов! Почему так происходит? Давайте разбираться.

 

ПРОГРАММА

  • Где ваши клиенты могут прочитать отзывы о вас

  • UGC контент и как с ним работать

  • Работающие механики генерации UGC контента

  • Кейсы из практики "Сидорин Лаб"

СПИКЕР

Никита Веселов, заместитель руководителя отдела управления проектами "Сидорин Лаб"