Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Веб-аналитика

Как не упустить клиента: маркетинговый анализ и управление репутацией

1813
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 07 Декабря 2022, Среда в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: R-Брокер
Аудитория: Предпринимателям, владельцам бизнеса, маркетологам
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: a.samoylenko@r-broker.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Научим работе с репутацией, анализу целевой аудитории и конкурентов бренда.

 

В современных реалиях бизнес хочет отстроиться от конкурентов и максимизировать эффективность своих маркетинговых кампаний. Чтобы получить желаемый результат от продвижения, необходимо на начальном этапе провести маркетинговое исследование и работать над репутацией бренда.

Предварительный анализ целевой аудитории и конкурентов поможет понять, кто ваши потенциальные клиенты, каковы их боли и предпочтения, а также узнать, как работают ваши конкуренты. А формирование репутации работает на то, чтобы путь клиента не прервался еще до покупки и на выстраивание доверительных отношений с брендом.

 

X | Закрыть