Описание
Чтобы повышать окупаемость интернет-рекламы, надо понимать, какой рекламный канал работает, какой — нет, и грамотно распределять бюджет. А для этого нужно анализировать все источники трафика. О том, как это делать и что учесть, расскажем на вебинаре iConText и Callibri «Как оценить эффективность продвижения: от простого к сложному».
Когда состоится? 10 сентября
Во сколько? В 14:00 (мск)
Спикеры — Игорь Нефедов, руководитель инновационных проектов компании iConText, и Юлия Герц, евангелист сервисов прокачки маркетинга Callibri.
О чем поговорим?
-
Аналитика и оптимизация каналов продвижения
-
KPI подрядчика по трафику — от кликов до продажи
-
Как оптимизировать расходы и не потерять заявки
-
Как использовать модели мультиканальной атрибуции для оценки эффективности каналов
-
Применение Campaign Manager для корректной оценки медийной рекламы
Регистрируйтесь!