Как оценить эффективность продвижения: от простого к сложному

Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 10 Сентября 2020, Четверг в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: iConText
Аудитория: Бизнесмены, маркетологи, люди, работающие в области digital
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: filippvi.iv@gmail.com
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Чтобы повышать окупаемость интернет-рекламы, надо понимать, какой рекламный канал работает, какой — нет, и грамотно распределять бюджет. А для этого нужно анализировать все источники трафика. О том, как это делать и что учесть, расскажем на вебинаре iConText и Callibri «Как оценить эффективность продвижения: от простого к сложному».

Когда состоится? 10 сентября 

Во сколько? В 14:00 (мск)

Спикеры — Игорь Нефедов, руководитель инновационных проектов компании iConText, и Юлия Герц, евангелист сервисов прокачки маркетинга Callibri.

О чем поговорим?

  1. Аналитика и оптимизация каналов продвижения 

  2. KPI подрядчика по трафику — от кликов до продажи

  3. Как оптимизировать расходы и не потерять заявки 

  4. Как использовать модели мультиканальной атрибуции для оценки эффективности каналов 

  5. Применение Campaign Manager для корректной оценки медийной рекламы

Регистрируйтесь!