Описание
На совместном вебинаре спикеры Aori и Uiscom расскажут вам о том, как правильно оценивать эффективность рекламной кампании, и о чем не стоит забывать при выборе подрядчика по контексту.
Спикер: Александр Мартынов, специалист по работе с агентами uiscom.ru раскроет тему:
Оценка эффективности рекламы с помощью аналитических сервисов:
- Для чего необходимо отслеживать эффективность рекламы
- Как свести к минимуму потерю обращений
- На что стоит обратить внимание при выборе поставщика услуг сквозной аналитики
Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori расскажет о том,
Что надо знать при выборе подрядчика по контексту. Как оценить его эффективность:
- Агентство, фрилансер или сотрудник в штат. Подводные камни всех вариантов
- Критерии оценки работы специалиста по рекламе
- Основные показатели и отчеты
Участие бесплатное, регистрация на Перейти на сайт мероприятия обязательна.