Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Контекстная реклама

Как оценить эффективность рекламной кампании и правильно выбрать подрядчика по контексту?

2777
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 14 Июня 2018, Четверг в 15:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Aori
Аудитория: специалисты по контекстной рекламе, предприниматели, фрилансеры
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (915) 277-73-52
Email: apervakova@aori.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

На совместном вебинаре спикеры Aori и Uiscom расскажут вам о том, как правильно оценивать эффективность рекламной кампании, и о чем не стоит забывать при выборе подрядчика по контексту.

Спикер: Александр Мартынов, специалист по работе с агентами uiscom.ru раскроет тему:

Оценка эффективности рекламы с помощью аналитических сервисов:

  • Для чего необходимо отслеживать эффективность рекламы
  • Как свести к минимуму потерю обращений
  • На что стоит обратить внимание при выборе поставщика услуг сквозной аналитики

Спикер: Алина Первакова, специалист по интернет-рекламе Aori расскажет о том,

Что надо знать при выборе подрядчика по контексту. Как оценить его эффективность:

  • Агентство, фрилансер или сотрудник  в штат. Подводные камни всех вариантов
  • Критерии оценки работы специалиста по рекламе
  • Основные показатели и отчеты

Участие бесплатное, регистрация на Перейти на сайт мероприятия обязательна.

Ведущие

Алина Первакова

Алина Первакова


Специалист по интернет-рекламе Aori
Александр Мартынов

Александр Мартынов


Специалист по работе с агентами uiscom.ru
X | Закрыть