Описание
На вебинаре поговорим на темы:
- По каким метрикам будем оценивать качество контента,
- Насколько значимо они коррелируют с онлайн продажами и поисковой видимостью,
- Как данная аналитика поможет сделать инвестирование в контент эффективным,
- Как организовать сбор, обработку и хранение данных.
О спикерах:
ПАВЕЛ МОСИН, старший веб-аналитик в «Ашманов и партнёры». Работает в отрасли интернет-маркетинга с 2009 года. Преподает в Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры», ведет семинары для клиентов компании.
СЕРГЕЙ ГОРОБИЙ, руководитель отдела аналитики в SEOWORK. Более 6 лет в digital. Ранее был ведущим SEO специалистом в WebIT и МВидео. Опыт SEO и аналитики крупнейших Ecom России – Ozon, AliExpress Россия, МВидео, Лента, Эльдорадо и др.