Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Веб-аналитика

Как оценивать качество контента карточек товаров в современных интернет-магазинах и маркетплейсах

1685
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 12 Мая 2022, Четверг в 19:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Ашманов и партнеры
Аудитория: веб-аналитики, интернет-маркетологи, собственники бизнеса
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (925) 193-13-00
Email: academy@ashmanov.com

Описание

На вебинаре поговорим на темы:

- По каким метрикам будем оценивать качество контента,

- Насколько значимо они коррелируют с онлайн продажами и поисковой видимостью,

- Как данная аналитика поможет сделать инвестирование в контент эффективным,

- Как организовать сбор, обработку и хранение данных.


О спикерах:

ПАВЕЛ МОСИН, старший веб-аналитик в «Ашманов и партнёры». Работает в отрасли интернет-маркетинга с 2009 года. Преподает в Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры», ведет семинары для клиентов компании.

СЕРГЕЙ ГОРОБИЙ, руководитель отдела аналитики в SEOWORK. Более 6 лет в digital. Ранее был ведущим SEO специалистом в WebIT и МВидео. Опыт SEO и аналитики крупнейших Ecom России – Ozon, AliExpress Россия, МВидео, Лента, Эльдорадо и др.