Описание
Конкурентный анализ гораздо проще, чем мы привыкли думать.
Поделимся методикой анализа рекламной среды в автомобильной тематике. На реальных примерах покажем как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления для ниши автомобильного бизнеса.
Что вы узнаете на вебинаре:
- Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели?
- Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать?
- Что такое «Алгоритм анализа УТП» и как с его помощью собирать конкурентоспособные офферы в автомобильной нише?
- Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать на рынке автопродаж уже сейчас?
Только прямой эфир! Записи вебинара не будет.
Обращаем внимание, что вход на вебинар осуществляется по персональному приглашению.
Спикер: Михаил Мухин - Генеральный директор агентства R-брокер
Дата: 10 Декабря в 13:00