Описание
Воркшоп для тех, кто планирует маркетинг на 2026
-
что такое нестабильность для бизнеса, какие цифры сигнализируют о ней первыми;
-
какие фин. показатели обязан считать маркетинг: LTV, CAC, ROMI;
-
почему ошибки в финучете искажают ваши каналы;
-
как на примере холодного e-mail outreach рассчитать окупаемость;
-
как грамотно планировать бюджеты на 2026.
Эксперты:
Анна Пенчукова - руководитель аналитики «Нескучных финансов»
Расскажет, как финпоказатели показывают эффективность маркетинга и почему LTV/CAC - ваш главный инструмент устойчивости.
Елизавета Бунина - GTM-архитектор, эксперт по B2B-лидогенерации
Разберет работающие гипотезы, холодные рассылки и основные ошибки, которые допускают 80% компаний, основные методы оценки эффективности каналов до старта.
Что вы получите:
✔ модель расчета LTV, CAC, ROMI
✔ чек-лист оценки каналов лидгена
✔ пример расчета cold e-mail outreach
✔ понимание, как связаны финансы и маркетинг
✔ доступ в комьюнити «ЛидоНавигация»
