Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поисковый маркетинг

Как планировать бюджеты на маркетинг в нестабильные времена

1021
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Воркшоп
Начало: 04 Декабря 2025, Четверг в 16:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Лидонавигация
Аудитория: маркетолог, CMO, CEO, собственник, фаундер, РОП
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: speckorr@bk.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Воркшоп для тех, кто планирует маркетинг на 2026

  • что такое нестабильность для бизнеса, какие цифры сигнализируют о ней первыми;

  • какие фин. показатели обязан считать маркетинг: LTV, CAC, ROMI;

  • почему ошибки в финучете искажают ваши каналы;

  • как на примере холодного e-mail outreach рассчитать окупаемость;

  • как грамотно планировать бюджеты на 2026.

Эксперты:

Анна Пенчукова - руководитель аналитики «Нескучных финансов»
Расскажет, как финпоказатели показывают эффективность маркетинга и почему LTV/CAC - ваш главный инструмент устойчивости.

Елизавета Бунина - GTM-архитектор, эксперт по B2B-лидогенерации
Разберет работающие гипотезы, холодные рассылки и основные ошибки, которые допускают 80% компаний, основные методы оценки эффективности каналов до старта.

Что вы получите:

✔ модель расчета LTV, CAC, ROMI
✔ чек-лист оценки каналов лидгена
✔ пример расчета cold e-mail outreach
✔ понимание, как связаны финансы и маркетинг
✔ доступ в комьюнити «ЛидоНавигация»

Ведущие

Елизавета Бунина

Елизавета Бунина


GTM-архитектор, эксперт по B2B-лидогенерации
X | Закрыть