Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Как подготовиться к запуску рекламы в соцсетях (Instagram, Facebook, TikTok, ВКонтакте)

1581
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Воркшоп
Начало: 24 Февраля 2022, Четверг в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: ppc.world
Аудитория: интернет-маркетолог, менеджер по таргетированной рекламе, маркетолог
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: marketing@ppc.world

Описание

Двухдневный бесплатный онлайн-интенсив для всех, кто хочет узнать, как подготовиться к запуску рекламы в соцсетях.

После первого дня интенсива вы выйдете с пониманием того, какие вопросы нужно задавать клиенту, как анализировать конкурентов и составлять медиаплан, а также узнаете, почему без настроенной аналитики рекламу лучше не запускать вообще. Второй день будет не менее насыщенным, ведь мы поговорим о том, как выбирать аудиторию и создавать креативы, а также приступим к настройке рекламы в соцсетях. Оба дня вас будет сопровождать позитивная атмосфера и бесконечный запас харизмы Павла Баракаева.

Ведущие

Павел Баракаев