Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Как построить Customer Journey Map

1998
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 28 Марта 2024, Четверг в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: ingate Group
Аудитория: маркетологи, PR и проект-менеджеры, руководители компаний
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (903) 407-16-03
Email: ekaterina.danilidi@ingate.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

28 марта в 14:00 по Мск Ingate Performance проведет вебинар по созданию СJM (Customer Journey Map — карта пути клиента). Алексей Васильев, руководитель отдела веб-аналитики, расскажет, для чего бизнесу анализировать путь клиента, и поделится кейсами агентства по созданию CJM для разных сегментов бизнеса — от производства одежды до разработки мобильных приложений.

На вебинаре вы также узнаете:

  • Насколько важен анализ и оптимизация пути клиента для бизнеса;

  • Как создать карту пути пользователя;

  • Как эффективно применить данные о клиентском опыте вашей аудитории;

  • Как определить проблемные зоны продукта и улучшить их с помощью проведенных исследований.

Участие бесплатное, но чтобы получить доступ к прямому эфиру и задать вопросы спикеру, необходимо зарегистрироваться.

До встречи на вебинаре! 

 

Ведущие

Алексей Васильев

Алексей Васильев


руководитель отдела веб-аналитики
X | Закрыть