Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Как построить путь клиента с аналитикой соцмедиа

994
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 15 Марта 2024, Пятница в 15:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Brand Analytics
Аудитория: маркетологи, специалисты клиентского сервиса, менеджеры продукта
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 105-95-01
Email: fb@br-analytics.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Как в режиме реального времени получить представление о пути клиента? Узнаете на вебинаре Brand Analytics 15 марта в 15:00 мск.

Эксперты расскажут, как проанализировать все точки контакта с  брендом, повысить лояльность пользователей и обеспечить рост продаж. И как понять, что изменить для построения успешного клиентского опыта.

Валентина Мышева, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics, поможет разобраться, как с помощью аналитики соцмедиа выстроить пользовательский путь и найти сильные стороны продукта. 

Екатерина Архангельская, управляющий директор RQ (AMDG), на примере кейсов поделится, как данные из соцмедиа можно использовать для обогащения CJM.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.

Ведущие

Валентина Мышева

Валентина Мышева


Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics
Екатерина Архангельская

Екатерина Архангельская


Управляющий директор RQ (AMDG)
X | Закрыть