Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как построить рекламу и сквозную аналитику по пути клиента

1747
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 04 Апреля 2019, Четверг в 16:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Комплето
Аудитория: маркетологов, digital-маркетологов, digital-директоров, управленцев и топ-менеджеров
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 984-75-00
Email: partners@completo.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Вебинар 4 апреля. Как построить рекламу и сквозную аналитику по пути клиента

 

Темы вебинара:

 

1. Зачем обычно используют медийку и почему она не работает как перфоманс-канал

2. «Фермерский» подход в рекламе и имейл-маркетинге. Как «прогревать» клиентов


3. Контекстно-медийная сеть + сайт вместо отдела продаж


4. Как технически устроена система

 

Спикер — Роман Цветков, коммерческий директор Комплето. Разработал 12 стратегий интернет-маркетинга, в том числе для Beeline b2b, Favorit-motors, «Кухни Мария», Buldoors. Чтобы к вебинару подготовить для Романа самые каверзные вопросы, читайте его кейсы по ссылке: goo\.gl\/8krTs3
 

Ждём вас на вебинаре 4 апреля, в 16:00! Регистрируйтесь по ссылке: Перейти на сайт мероприятия

 

X | Закрыть