Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Как повысить эффективность перформанса за счет прогрева аудитории

823
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Воркшоп
Начало: 20 Ноября 2025, Четверг в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Инновационный digital-хаб Wunder Digital
Аудитория: Маркетологи, digital-маркетологи, Performance-специалисты, Digital-директора
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: e.gerasimovich@wunder.by
Возрастное ограничение: 12+

Описание

20 ноября инновационный digital-хаб Wunder Digital проведет онлайн-воркшоп Wunder to Business о том, как повысить эффективность перформанс-кампаний за счет прогрева аудитории и работы с серединой воронки (MOFU) с помощью Google Demand Gen.

В программе:

  1. Почему MOFU – это недооцененный актив, где формируется спрос.
  2. Как работает Demand Gen и чем он отличается от привычных форматов.
  3. Как построить систему «подушки под конверсии» – когда пользователь кликает на рекламу уже знакомого бренда.
  4. Как измерить эффект прогрева и не запутаться в метриках.
  5. Кейсы и best practices – от креативов до интеграций с Search и Performance Max.


Спикер: Лизавета Елиневич — Partnership Manager по продуктам Google, эксперт по PGA (Power Pair, Enhanced Conversions, Demand Gen), проводит обучающие сессии для клиентов Google и агентств.

Присоединяйтесь, чтобы узнать, как превратить интерес в спрос, сократить CPA и выжать максимум из Google Ads с помощью инструментов нового поколения.

Ведущие

Лизавета Елиневич


Partnership Manager по продуктам Google, эксперт по PGA (Power Pair, Enhanced Conversions, Demand Gen)
X | Закрыть