Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Как повысить LTV клиента с помощью 2 маркетинговой воронки? Ключевые KPIs

2084
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 21 Июня 2023, Среда в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: CyberMarketing
Аудитория: Оптимизаторам, менеджерам, маркетологам, руководителям SEO-отдела
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 662-87-58
Email: seminar@cybermarketing.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Если в вашей компании есть клиентская база от 100 человек - то этот доклад для вас!

За 30 мин пошагово разберем как влиять на такие показатели как: средний чек, повторные продажи и время жизни вашего клиента!

  • Маркетинговая воронка, воронка продаж и автоворонка. Разница понятий
  • Стратегии построения воронок для B2B и B2C компаний
  • Ключевые KPIs на каждом этапе воронки
  • Платформы для создания воронок
  • Практические кейсы по разработке, внедрению и использованию маркетинговых воронок

Записаться

 

Ведущие

Мария Гринёва

Мария Гринёва


Управляющий партнер маркетинговой группы Escalator
X | Закрыть