Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Контекстная реклама

Как правильно работать с подрядчиком по контекстной рекламе

2338
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 20 Августа 2019, Вторник в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: SEMANTICA
Аудитория: маркетологи, владельцы бизнеса
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: school@semantica.in
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Программа вебинара:

- Мифы о работе с подрядчиком по КР

В переговорах с клиентами часто можно услышать заблуждения по поводу работы агентств по интернет-рекламе. В этой части вебинара мы развеим их и создадим правильные ожидания.

- Зоны ответственности каждой из сторон

Разложим все по полочкам и разберемся, за что отвечает исполнитель работ, и что необходимо от заказчика.

- Как правильно выбрать подрядчика

Расскажем на что обращать внимание при выборе подрядчика для контекстной рекламы, чтобы не ошибиться и не слить бюджет.

- Чего стоит опасаться при выборе подрядчика

Во всем есть свои острые и неприятные подводные камни. Расскажем, как их избежать и заключить сделку с безопасным подрядчиком, который позаботиться о продвижении вашей компании, а не принесет одни убытки.

X | Закрыть