Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как превратить трафик в продажи с помощью данных о пользователях сайта

890
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 20 Августа 2019, Вторник в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Carrot quest и Ingate
Аудитория: Маркетологи, Рекламные агенства, Предприниматели, Руководители бизнеса
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (919) 494-63-83
Email: zakharova.p@carrotquest.ru

Описание

Надежда Землякова, web-аналитик Ingate, расскажет:

  • как анализировать данные о поведении пользователей на сайте; 

  • как провести RFM-анализ и сегментировать базу клиентов;

  • как с помощью сквозной аналитики повысить продажи и увеличить LTV; 

  • как получить данные о клиентах для расчета LTV, настроив сквозную аналитику - кейс.

Павел Соковнин, руководитель отдела продаж Carrot quest, расскажет:

  • как собирать данные о поведении пользователя на сайте;

  • как выстроить персонализированную коммуникацию с клиентами на основе данных;

  • как это влияет на ключевые метрики бизнеса: прибыль, LTV, retention;

  • кейсы и результаты наших клиентов. 

Ведущие

Надежда Землякова


web-аналитик Ingate

Павел Соковнин


руководитель отдела продаж