Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Как превратить злобный отзыв в продажи

515
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 03 Июня 2025, Вторник в 11:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Markway
Аудитория: Представители малого и среднего бизнеса, Начинающие специалисты в сфере маркетинга, PR и SMM, Фрилансеры и самозанятые в digital-сфере, Студенты профильных направлений (маркетинг, PR, медиакоммуникации)
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: astashkina@markway.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

• Почему люди жалуются
Психология негатива, национальные особенности и тренды: как меняется клиент и почему жалоба — это не всегда плохо.

• 6 шагов, как грамотно реагировать на хейт
Чёткий алгоритм — от признания эмоций до предложения решения. Никакой воды, только работающие инструменты.

• Когда можно… не отвечать
Как молчание тоже может быть стратегией — и почему это не всегда ошибка.

• Примеры — как бренды переворачивали хейт в хайп
Реальные кейсы: как комментарии с претензиями превращались в лояльность, охваты и подписки.

• Как сделать из хейтера — адвоката бренда
Можно ли выстроить диалог и… сделать коллаборацию на основе негатива? Спойлер: да, и это круто работает.

Ведущие

Худякова Милена

Худякова Милена


Директор ORM в агентстве Markway
X | Закрыть