Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как продвигать мобильное приложение на рынках Азии

1033
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Курс
Начало: 12 Декабря 2022, Понедельник в 00:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Asodesk Academy
Аудитория: ASO-специалист, маркетолог, UA-менеджер
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: valeriya_a@asodesk.com

Описание

Часто при локализации разработчики делают акцент на родной язык и английский. А зря! Пробиться на первые позиции в поиске в США гораздо тяжелее, чем в других странах.

Больше всего пользователей приложений проживает в Азии. А самые популярные языки для локализации на азиатских рынках — китайский, японский, корейский.

Многообразие видов письменности, иероглифы и прочее не должно пугать, потому что 12 декабря Asodesk Academy запускает спецкурс по локализации для Азии.

За неделю обучения вы окунётесь в тему локализации с головой: 4 online-лекции, вопросы эксперту в чате, тестирование и сертификат.

Разберёте нормы и запреты Кибер Администрации Китая, изучите виды письменности, языки и культуру Китая, Японии и Южной Кореи. Научитесь грамотно оптимизировать текстовые и графические метаданные.

Бонус:
Памятка с полезными ресурсами по работе с семантикой азиатских стран и лайфхаками.

Записывайтесь на спецкурс, получите ценную выжимку от экспертов и адаптируйте страницы приложений для Азии.

Ведущие

Анастасия Кораблина


Head of ASO

Юлия Баранова


ASO-директор