Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как продвигаться на международном рынке российской компании: опыт Carrot quest и кейс eLama

1829
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 28 Ноября 2019, Четверг в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: eLama
Аудитория: менеджер по контекстной рекламе, маркетолог, предприниматель
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: adv@elama.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

28 ноября с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар «Как привлекать целевую аудиторию на сайт и повышать конверсию с помощью автоворонки». Вебинар проведут: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком (eLama), Дмитрий Сергеев, CEO (Carrotquest.io и Dashly.io). 

Программа вебинара:

  • что подготовить для выхода на Запад;
  • откуда доставать пользователей на интервью и как построить процесс;
  • какие каналы привлечения пользователей у нас сработали, какие нет;
  • как построить процесс тестирования гипотез на международном рынке;
  • как мы в сентябре заработали в 50 раз больше, чем в июле;
  • продукт и особенности проекта;
  • структура кампаний в Google Ads: поиск, торговые, КМС и видео;
  • как составлять объявления для международного рынка;
  • результаты, выводы и рекомендации.

Ведущие

Константин Найчуков


эксперт по работе с платным трафиком (eLama)

Дмитрий Сергеев


CEO (Carrotquest.io и Dashly.io).
X | Закрыть