Как разработать продуктовую стратегию

Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 29 Марта 2024, Пятница в 18:00
Адрес: Онлайн
Организатор: AGIMA
Аудитория: product owner, manager, analytics
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: e.ivanova@agima.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Как построить продуктовую стратегию: полезные фреймворки, необходимые KPI и заветный Product Market Fit. 

Обсудим продуктовую стратегию на онлайн-митапе 29 марта. В прямом эфире эксперты из Вконтакте, «Детского мира», World Class, Inventive Retail Group и AGIMA расскажут об этапах создания стратегии: от продуктовых исследований до выбора технологий и формирования бэклога. 

Вот какие темы будут:

  • зачем нужна продуктовая стратегия и почему она не всегда работает;

  • data-driven подход в разработке нового продукта: эксперименты, фейлы и успешные результаты;

  • создание продуктовых и системных дашбордов для работы с метриками продукта; 

  • как выстроить процесс оптимизации интерфейса.