Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как роботизировать коммуникации в компании: клиентский сервис, службы поддержки, HR и закупки

1467
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 26 Ноября 2020, Четверг в 11:00
Адрес: Онлайн
Организатор: OmniLine
Аудитория: компании, работающие на массовых рынках; службы клиентского сервиса; службы технической поддержки; подразделения HR и внутренние центры обслуживания сотрудников; внутренние сервисные службы — закупки, юристы и другие
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: b2b@olp.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

При взаимодействии с клиентами или многочисленными сотрудниками в больших компаниях возникает значительная нагрузка на первую линию или сотрудников подразделений, задействованных в основных процессах. Вопросы часто являются типовыми, но формулируются клиентами или сотрудниками по-разному. Для понимания сути операторы тратят свое время, уточняют, задают встречные вопросы. Этот процесс можно роботизировать, предложив операторам интеллектуального помощника и систематизированные базы знаний, которые в ряде случаев позволяют полностью заменить оператора на робота.

Разобраться в сути вопроса, предоставить ответ или нужный сервис самообслуживания помогает платформа с “искусственным интеллектом”. 

О том, как сократить время предоставления решения, повысить производительность первой линии и уровень удовлетворенности пользователей мы расскажем на вебинаре, который проводят эксперты отрасли компания OmniLine и разработчик платформы для роботизации коммуникаций компания AutoFAQ.

Ведущие

Руднев Александр


управляющий партнер OmniLine

Владислав Беляев


CEO & co-founder AutoFAQ.ai
X | Закрыть