Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как с помощью AI автоматически анализировать все коммуникации с клиентами

1151
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 28 Марта 2023, Вторник в 18:00
Адрес: Онлайн
Организатор: MTS AI
Аудитория: Маркетолог
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: e.mirgalautdinov@mts.ai
Возрастное ограничение: 12+

Описание

На вебинаре расскажем об использовании искусственного интеллекта для обработки диалогов в кол-центре, чатов, отзывов, чтобы измерять удовлетворенность, выявлять ошибки и оценивать работу операторов. Участие бесплатное.

Вы узнаете, как проанализировать 100% коммуникаций с клиентами во всех каналах, не потратив на эту трудоемкую задачу огромное количество времени и денег.

Объясним, почему компании, внедрившие искусственный интеллект в кол-центр, чаты или сервис отзывов, решают сразу несколько задач: контролируют общение операторов с клиентами, находят слабые и сильные места в своих скриптах, увеличивают NPS и CSI.

Представим AI-аналитику коммуникаций от MTS AI — сервис для анализа голосового и текстового взаимодействия с клиентами на основе ML-моделей, созданный в России.

 

Ведущие

Галина Прохорова