Описание
На вебинаре расскажем об использовании искусственного интеллекта для обработки диалогов в кол-центре, чатов, отзывов, чтобы измерять удовлетворенность, выявлять ошибки и оценивать работу операторов. Участие бесплатное.
Вы узнаете, как проанализировать 100% коммуникаций с клиентами во всех каналах, не потратив на эту трудоемкую задачу огромное количество времени и денег.
Объясним, почему компании, внедрившие искусственный интеллект в кол-центр, чаты или сервис отзывов, решают сразу несколько задач: контролируют общение операторов с клиентами, находят слабые и сильные места в своих скриптах, увеличивают NPS и CSI.
Представим AI-аналитику коммуникаций от MTS AI — сервис для анализа голосового и текстового взаимодействия с клиентами на основе ML-моделей, созданный в России.