Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

1554
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 19 Апреля 2023, Среда в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Brand Analytics
Аудитория: маркетологи, комьюнити-менеджеры, специалисты клиентского сервиса
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: dragun@br-analytics.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Как понять, чего хотят ваши клиенты, удовлетворить их потребность и сделать процесс покупки у вас простым и приятным? Brand Analytics вместе с экспертами из ВкусВилл и Angry.Space расскажут, как управлять клиентским опытом в ритейле — на вебинаре.

Вы узнаете:

  • Как выстроить систему мониторинга соцмедиа и улучшить продукт и клиентский опыт;
  • Как формировать онлайн-комьюнити бренда;
  • Как организовать работу клиентского сервиса.

Участие бесплатное, нужно зарегистрироваться.

X | Закрыть