Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как смена целевой аудитории поможет избежать кризиса. Кейс компании Volvo

1478
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 21 Апреля 2020, Вторник в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: MaEd
Аудитория: предприниматели, маркетологи, digital-маркетологи, управленцы
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: event@maed.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Экономический спад в связи с ситуацией вокруг короновируса заставляет людей больше задумываться о целесообразности тех или иных трат. В кризис люди меняют потребительские привычки, покупают иначе, но они не перестают покупать.  

Компании вынуждены корректировать стратегии, пересматривать целевую аудиторию исходя из внешних условий.

На примере крупной компании покажем, как смена целевой аудитории может помочь избежать кризиса. 

 

На бесплатном вебинаре вы узнаете:

X | Закрыть