Описание
26 декабря, в 11:00 (по Киеву) на реальном примере раскроем тему с двух разных позиций: интернет агентства и руководителя отдела продаж компании.
Сергей Калиниченко, руководитель направления контекстной рекламы в интернет агентстве KROEROV, проведет вас от понимания целей бизнеса к необходимости анализировать рекламу:
1. "Встречают по одежке" или почему вашей компании нужен хороший сайт. Timeline от первой встречи к решению.
2. "Поймай меня, если сможешь". Где взять пользователей, которые окупят разработку сайта и бизнес в целом.
3. "Как вода сквозь пальцы". Как прекратить тратить деньги на тех, кто приходит "просто посмотреть".
Руководитель отдела продаж в Ringostat, Сергей Пятницкий, поделится с вами полезными функциями коллтрекинга и покажет простой способ построить глубокую аналитику продаж:
1 .Как помочь маркетингу. Контролируй продажи.
2. Что делать если звонки есть, а продаж — нет?
3. Аналитика: полное погружение.