Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Контекстная реклама

Как собрать семантику в контекстной рекламе?

1539
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 08 Февраля 2022, Вторник в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: ppc.world
Аудитория: интернет-маркетолог, маркетолог, специалист по контекстной рекламе, предприниматель
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: marketing@ppc.world
Возрастное ограничение: 12+

Описание

На вебинаре разберем следующие вопросы:

  • как собирать ключевые слова и минус-слова

  • чем ключевое слово отличается от поискового запроса

  • информационные и конверсионные запросы - в чем отличие и на что таргетироваться

  • вложенные запросы - как их читать и как пользоваться, как не раздувать список ключевых фраз до сотен тысяч

  • управление показами рекламы - операторы соответствия и области их применения с примерами

  • группировка фраз по смыслу: сколько фраз должно быть в группе и зачем это вообще нужно?

  • подбор минус-слов одновременно со сбором ключей. Как не делать работу дважды?

X | Закрыть