Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Как создать идеальную рекламную кампанию в Яндекс и Google с нуля за 2 часа

1205
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 11 Августа 2021, Среда в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Агенство R-брокер
Аудитория: Маркетологи, интернет-маркетологи, специалисты по контекстной рекламе, таргетологи, специалисты по SMM, SMM-менеджеры
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: press@r-broker.ru

Описание

Свершилось! Подбор слов для специалиста по контекстной рекламе стал просто минутным занятием. Приглашаем вас пройти полуторачасовой практикум по сверхбыстрому подбору ключевых слов и создания объявлений с помощью инструмента GOODKEY

У вас будет уникальная возможность увидеть, как работает GOODKEY на примере конкретно вашего сайта. Для этого укажите адрес сайта при регистрации на вебинар.

Лучший практикант получит приз — доступ к сервису GoogKey сроком на 3 месяца.

После демонстрации возможностей инструмента вы пройдёте 4 практических задания, после которых вы научитесь:
- Собирать списки 1000+ ключевых слов;
- Группировать ключевые слова;
- Создавать объявления для рекламных площадок Яндекс и Google;
- Подбирать релевантные ссылки и картинки для рекламных объявлений;
- Проводить проверку полноты подбора ключевых слов.

Спикер: Краснов Максим - специалист по контекстной рекламе

Дата: 11 августа в 12:00

Ведущие

Краснов Максим


Специалист по контекстной рекламе