Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как создать отчет по упоминанию бренда: анализируем медиаполе для оценки эффективности PR-стратегии

765
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 21 Февраля 2024, Среда в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Медиалогия
Аудитория: Специалисты пресс-служб, PR-специалисты, PR- и digital-агентства
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (749) 578-09-04
Email: marketing@mlg.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару "Как создать отчет по упоминанию бренда: анализируем медиаполе для оценки эффективности PR-стратегии" от Медиалогии.

Поговорим о том, как правильно готовить отчётность о медиаактивности и какие KPI учитывать для оценки PR-стратегии.  Вы узнаете об особенностях годовой отчётности, про метрики её построения, а также про качественный показатель эффективности PR. Расскажем про этап создания отчета, проверку релевантности данных, разделы отчета, а также про показатели, которые помогут сделать выводы.

На вебинаре выступят эксперты из центра аналитики Медиалогии.

Начало в 12:00 по московскому времени. Участие бесплатно по предварительной регистрации.

X | Закрыть