Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как создать рекламные кампании для Яндекс и Google за 2 часа? Практикум для начинающих

871
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 03 Ноября 2021, Среда в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Агенство R-брокер
Аудитория: Маркетологи, интернет-маркетологи, специалисты по контекстной рекламе, таргетологи, специалисты по SMM, SMM-менеджеры
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: press@r-broker.ru

Описание

GOODKEY — профессиональный инструмент автоматизации контекстной рекламы, которые помогает собирать ключи, проводить минусацию и создавать полноценные кампании за считанные минуты. Приглашаем вас пройти онлайн-практикум* и увидеть его в деле. На практикуме вы получите тестовый доступ к инструменту и сможете провести все работы самостоятельно: от сбора слов до проверки готовых объявлений. А также примете участие в турнире и сможете выиграть бесплатную стажировку.

С помощью GOODKEY вы научитесь:
- Собирать списки 1000+ ключевых слов;
- Группировать ключевые слова;
- Создавать объявления для рекламных площадок Яндекс и Google;
- Подбирать релевантные ссылки и картинки для рекламных объявлений;
- Проводить проверку полноты подбора ключевых слов.

Ведущие

Максим Краснов


product-менеджер GOODKEY