Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как создать Tone-of-voice бренда, который услышат?

1310
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 12 Июня 2020, Пятница в 15:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Академия WebPromoExperts
Аудитория: Все желающиe
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (522) 425-33-69
Email: boyko.alexandra@web-promo.com.ua
Возрастное ограничение: 12+

Описание

«Не слышно ничего! Повторите еще раз? Алло!» Кричат подписчики некоторым брендам, пытаясь понять их замысловатые тексты о простых вещах. То сухие, то водянистые, то в тему, то опять невпопад. Как бренду обрести свой «голос», настроить его под свою аудиторию и оставаться услышанным?

На онлайн-семинаре мы:
  ✓ усвоим, что такое tone-of-voice и что дает нам его описание в Digital-стратегии;
  ✓ обсудим, что входит в TOV и какие ценности туда заложены;
  ✓ познакомимся с персонажами брендов;
  ✓ узнаем, что поможет лучше проанализировать свою ЦА при разработке тон-оф-войса;
  ✓ пропишем алгоритм создания brand voice;
  ✓ разберем популярные и «коварные» ошибки при внедрении «голоса».

Все на практических примерах, емко и по делу. В конце маленький бонус – чек-лист со шкалой оценки «голоса» бренда.

X | Закрыть