Описание
«Не слышно ничего! Повторите еще раз? Алло!» Кричат подписчики некоторым брендам, пытаясь понять их замысловатые тексты о простых вещах. То сухие, то водянистые, то в тему, то опять невпопад. Как бренду обрести свой «голос», настроить его под свою аудиторию и оставаться услышанным?
На онлайн-семинаре мы:
✓ усвоим, что такое tone-of-voice и что дает нам его описание в Digital-стратегии;
✓ обсудим, что входит в TOV и какие ценности туда заложены;
✓ познакомимся с персонажами брендов;
✓ узнаем, что поможет лучше проанализировать свою ЦА при разработке тон-оф-войса;
✓ пропишем алгоритм создания brand voice;
✓ разберем популярные и «коварные» ошибки при внедрении «голоса».
Все на практических примерах, емко и по делу. В конце маленький бонус – чек-лист со шкалой оценки «голоса» бренда.