Описание
❏ Поговорим про природу сервиса, причины возникновения неудовлетворенности клиентов и разрывов в процессах обслуживания;
❏ Расскажу как я использую 4-х шаговый алгоритм проведения диагностики сервисных процессов, поиска инноваций и построения сервисных моделей;
❏ Покажу инструменты сервис-дизайна, которые используют для проектирования в компаниях IKEA, Amazon, Starbucks;
❏ Вы увидите возможности для создания инноваций и улучшений в своих бизнесах и сервисных продуктах;
❏ Познакомлю с концепцией дизайна сервисных моделей и процессов обслуживания LEAN service (Бережливый сервис);
❏ Покажу на практике инструмент для проектирования инноваций и создания альтернативных моделей обслуживания- PCN-диаграмму.
После вебинара вы получите:
- Запись вебинара на указанную почту
- 5 бесплатных уроков курса "Сервис-дизайн и создание инноваций в моделях обслуживания"
- Секретный BONUS всем участникам