Описание
Трекинг — это микс нескольких методик, цель которых — ускорить рост бизнеса через рост навыков в команде. Трекеры могут работать как c продуктами ранних стадий, когда есть только гипотезы о клиентах и ценности, так и с продуктами на стадии масштабирования, когда выручка составляет сотни миллионов рублей. В компаниях, где внедрена методология трекинга, быстрее внедряются новые продуктовые сервисы, повышается уровень продуктовых навыков и, как следствие, быстрее растет выручка.
На вебинаре ex-руководитель корпоративного трекинга «Акселератора ФРИИ»Дмитрий Губкин расскажет:
✅ Кто такой трекер и зачем он нужен бизнесу.
✅ Анатомия трекинга: методики, инструменты, лайфхаки.
✅ Чем отличаются типы и задачи трекера в зависимости от типа проектов.
✅ Трекерские хаки, которые помогают в развитии продукта.