Описание
Невозможно выстроить все бизнес-процессы раз и навсегда. Бизнес – это про гибкость, про принятие сильных, иногда быстрых решений, про клиентоориентированность. Внешние обстоятельства меняются абсолютно для всех: для вас, вашего дела, ваших клиентов. Кризис - это повод стать лучшей версией себя, улучшить работу компании.
ПРОГРАММА
- Как увеличить продажи в интернете в условиях новой реальности
- Как продолжать получать прибыль на меняющемся рынке
- Методы потребления отложенного спроса
- Самые эффективные цифровые каналы продаж в текущих условиях
- Рецепт построения эффективных методов продвижения вашего бизнеса
- Усилители продаж на сайте
- 5 неявных ошибок в аналитике онлайн-продаж
- Основные тренды последних 2 недель
- Не очевидный вред «лучших решений»
- Инструменты, которые вам помогут уже сегодня с живыми кейсами