Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Как увеличить выручку, используя ценностный локальный маркетинг?

1304
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 31 Марта 2021, Среда в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Аудитория: маркетологи, владельцы бизнеса
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 662-87-58
Email: seminar@cybermarketing.ru

Описание

Доклад будет интересен владельцам бизнеса в сфере питания, которые хотят научиться увеличивать выручку своих точек за счет рекламы бренда. На примере бренда Додо Пицца, я расскажу, как освободиться от акций и скидок, привлекая лояльную аудиторию покупателей.

  • Как устроен маркетинг в «Додо Пицца»
  • Почему мы не используем Performance-маркетинг
  • Ценностный маркетинг, в чем его суть?
  • Результаты применения ценностного маркетинга для Додо Пицца

Ведущие

Александр Свистунов

Александр Свистунов


Управляющий партнер в Иващенко и Низамов