Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Технические приемы

Как увеличить выручку компании через автоматизацию коммуникаций с клиентами

1547
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 02 Июня 2022, Четверг в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: 1С:ВДГБ
Аудитория: Интернет-маркетологи, директоры по маркетингу, директоры по цифровой трансформации, руководители и собственники компаний, владельцы среднего и малого бизнеса, директоры по продажам, менеджеры по продажам
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 223-32-11
Email: d.astafieva2010@yandex.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

2 июня 2022 г. в 13:00 будет проведен вебинар «Как увеличить выручку компании через автоматизацию коммуникаций с клиентами». Эксперты от Метабот, Mango Telecom и 1С:ВДГБ расскажут о том, как повысить конкурентоспособность бизнеса за счет внедрения современных технологий и автоматизации процессов.

Зарегистрируйтесь на вебинар и получите чек-лист в подарок. 20 способов по увеличению конверсии из лида в клиента в условиях сниженного спроса и высокой стоимости трафика. Присоединяйтесь к нам в телеграм, чтобы получить чек-лист.

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие темы:        

  • Автоматизация – путь к снижению издержек и увеличению продаж
  • Чат-боты для бизнеса: как создать единый канал коммуникации, сервиса и продаж в мессенджере, чтобы сократить издержки и увеличить выручку
  • Повышаем конкурентоспособность и прибыльность интернет-магазина за счет интеграции с Битрикс24.CRM и 1С

Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация.

Ведущие

Дмитрий Деревянко


руководитель отдела разработки 1С:ВДГБ

Алина Ахунжанова


менеджер по работе с партнёрами Mango Office
X | Закрыть