Описание
На онлайн-семинаре вы:
➢ Освоите все важнейшие тактические инструменты онлайн-продвижения
➢ Построите фундамент новой стратегии интернет-маркетинга для своей компании
➢ Анализировать эффективность маркетинговой деятельности
➢ Повысите свои управленческие компетенции
➢ Поймете, как оптимально делегировать свои обязанности на ответственных сотрудников
Программа семинара:
- Тренды интернет-маркетинга. Куда все движется?
- Возможности конкурентного анализа - что сделали уже другие?
- Как оценить эффективность вложений в онлайн-канал? От Google Analytics к сквозной аналитике
- Мультиканальная стратегия продвижения
- Кейсы - как система уже работает?
- Кто такой директор по интернет-маркетингу и что он должен знать?
Кроме этого, все участники семинара получат:
❶ Пошаговый алгоритм построения системного интернет-маркетинга в компании и формирования digital-команды
❷ Полезные чек-листы от спикеров в формате «бери и делай»