Описание
На вебинаре разберёмся, как вывести на рынок востребованный продукт и какие этапы предстоит пройти. А наши партнёры расскажут, как в этом поможет брендинг и поделятся примерами из личной практики.
Артём Зайцев, наш директор по маркетинговым коммуникациям, расскажет о 9 этапах запуска нового продукта: от идеи до улучшения и масштабирования. Вы узнаете, как найти свою нишу, донести преимущества продукта до потенциальных клиентов и правильно оценить результаты, чтобы вовремя скорректировать ошибки.
Наши партнёры из студии брендинга DEZA, Ирина Шмидт и Ирина Мокроусова, расскажут о тесной связи между успешным запуском и брендинговой «упаковкой» продукта. Спикеры поделятся примерами ребрендинга и бренда с нуля для бизнеса, а также расскажут о самых частых ошибках в брендинге, которые мешают запуску и развитию.