Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как за 30 минут проанализировать объявления в Яндекс.Директе и сделать лучший оффер

1899
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 26 Января 2022, Среда в 15:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Агенство R-брокер
Аудитория: руководитель и собственник бизнеса, руководитель маркетинга и бренд-менеджер, коммерческий директор и руководитель продаж
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: press@r-broker.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Как за 30 минут проанализировать объявления в Яндекс.Директе и сделать лучший оффер

Конкурентный анализ гораздо проще, чем мы привыкли думать.
Поделимся методикой анализа рекламной среды. На реальных примерах покажем как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления.

Что вы узнаете на вебинаре:
- Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать
- Чем отличается оффер и УТП и как сделать лучшее объявление
- Как мониторить изменения в объявлениях конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели
- Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас
- Как конкурировать не бюджетами, а мозгами

Спикер: Светлана Ковалева - евангелист R-брокер, эксперт по обучению Яндекс, 13 лет в интернет-маркетинге

Дата: 26 января в 15:00

X | Закрыть