Описание
Программа
На вебинаре вы научитесь выполнять основные этапы базового запуска и ведения рекламной кампании в Google Ads:
-
создавать рекламный аккаунт в Google Рекламе;
-
ориентироваться в интерфейсе рекламного кабинета;
-
планировать структуру рекламных кампаний в зависимости от целей и задач бизнеса, выбирать подходящий тип рекламной кампании;
-
выбирать базовые настройки рекламной кампании;
-
подбирать целевую аудиторию и настраивать таргетинг на неё;
-
подбирать эффективные ключевые запросы для рекламы;
-
создавать привлекательные рекламные объявления;
-
назначать ставки и планировать бюджеты;
-
связывать аккаунты Google Ads и Google Analytics;
-
оценивать эффективность размещения и оптимизировать рекламные кампании Google Ads.