Описание
Основной катализатор конкурентоспособности компании - это ее сотрудники и их знания. Большое количество рабочих инструментов усложняет сохранение знаний внутри компании. Что приводит к утрате проектного опыта и экспертизы ушедших сотрудников. С единым пространством команды работают продуктивнее, качество услуг и сервиса повышается, а знания сотрудников превращаются в капитал компании.
Регистрируйтесь, чтобы узнать:
-
Какие знания критически важны для развития компании и как их сохранить?
-
Какие этапы проходят знания от создания одним сотрудником до усвоения другим? И как система управления ускоряет и упрощает этот процесс?
-
Как базу знаний превратить в рабочий инструмент и формировать ее в ходе выполнения ежедневных задач?
-
Зачем вашей компании менеджер знаний, что он должен знать и уметь?
-
Где искать компетентного менеджера знаний и как оценивать его работу?
Все участники вебинара получат полезные подарки.