Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Какие источники рекламы использовать на разных этапах воронки

1651
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 08 Декабря 2021, Среда в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Обучающий центр Cybermarketing
Аудитория: владельцы бизнеса, руководители отделов
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 662-87-58
Email: seminar@cybermarketing.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Из доклада вы узнаете о том, какие инструменты онлайн-маркетинга, использовать на разных этапах воронки продаж. Разберем на примерах все типы инструментов (SEO, PPC, Email-маркетинг, SMM), как оценивать результат работы каждого инструмента и какие месседжи использовать, чтобы "попасть" в целевую аудиторию.

  • Узнаете об основных этапах готовности пользователя к покупке на сайте
  • Рассмотрите, какие инструменты интернет-маркетинга правильно использовать на каждом этапе
  • Поймете, что каждый инструмент нужно оценивать разными метриками, в зависимости от того, когда этот инструмент использован
  • Разберете, с какими креативами и месседжами взаимодействовать с пользователями на разных этапах воронки

Ведущие

Юлия Гордиенко

Юлия Гордиенко


Team Lead of PM в Netpeak
X | Закрыть